точные настройки. Начнём со звука: hisound Включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz nosound Выключает(1) или включает звук(0) playvol Громкость проигрывания демки s_2dvolume Максимальная громкость 2d звука (0 - 1) s_a3d включает(1), выключает(0) поддержку A3D s_automax_distance Устанавливает дистанцию для максимальной громкости s_automin_distance Устанавливает дистанцию для минимальной громкости s_buffersize 65536 устанавливает размер буфера в байтах s_disable_a3d выключает a3d s_distance 60 вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно s_eax включает(1) или выключает(0) поддержку EAX s_enable_a3d включапет a3d s_geometry включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0) s_numpolys количество полигонов, обрабатываемых в a3d s_occfactor проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1) s_refdelay минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением s_verbwet контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук stopsound прекращает проигрывать текущий звук ambient_fade 100 устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например, Л.Поваротти на Итали) ambient_level устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше) ____________________________________________________________________ Настроим мышь: +mlook Позволяет поднимать прицел вверх, вниз. m_filter Позволяет включить "сглаживание" движения мыши (1\0) m_forward Скорость мышки прямо m_pitch 0.022 Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert m_side 0.800 Устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe) m_yaw 0.022 Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо sensitivity чувствительность мыши zoom_sensitivity_ratio чувствительность мыши с зумом ____________________________________________________________________ Далее, настройки видео и изображения в игре, то, чем занимается непосредственно видюха: gl_playermip Детализация моделей игроков gl_picmip Детализация текстур 0-3 (иначе говоря, сглаживание) gl_max_size Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры gl_texturemode Качество текстур gl_polyoffset Смешение декалей относительно поверхности gamma Гамма ightgamma Гамма освещения brightness Яркость gl_ztrick Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения gl_alphamin Видимость прозрачных текстур gl_monolights При значении 1 карта становится светлой везде violence_ablood violence_agibs violence_hblood violence_hgibs Показывать ли кровь, мясо и т.д. (все команды в совокупности) r_drawentities При значении 0 не видно (энтайтей), в том числе и игроков r_dynamic Динамическое освещение r_shadows Тени предметов r_mmx Для включения поддержки ММХ r_decals Число декалей в игре fastsprites Качество дыма max_shells Число одновременно видимых гильз max_smokepuffs Число одновременно видимых дымков от пуль, при попадании в стены. ____________________________________________________________________ Теперь опишем некоторые настройки вида игры, т.е., то, что у вас на мониторе. adjust_crosshair изменяет цвет прицела bottomcolor 6 устанавливает "нижний" цвет у модели игрока drawradar включает радар hideradar выключает радар force_centerview заставляет игрока смотреть прямо вперед graphheight 64 устанавливает ширину графы r_netgraph graphmedian 128 устанавливает среднее значение графы hud_centerid 1 показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0) hud_fastswitch 1 быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку) hud_saytext_time 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране net_graph 1 показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS r_decals 250 максимальное количество декалей, которые видны на карте r_drawviewmodel 0 показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия r_netgraph 0 показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2) scr_centertime 2 устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране scr_conspeed 600 скорость выпадания консольки scr_printspeed 7 скорость печати сообщений на экране sizedown уменьшает разрешение, но повышает FPS sizeup увеличивает разрешение, но понижает FPS topcolor 30 устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока toggleconsole консоль появляется и закрывается при повторении команды viewframe включает wireframe режим(только для OpenGL) crosshair 1\0 - Часто бывает, в дефолтной КС (только установленной) значение этой переменной равно нулю. В этом случае прицел у awp и scout - без точки. Ставьте значение "1". ____________________________________________________________________ Команды клиентской части сервака: cl_allowdownload Разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервера cl_allowupload Разрешает(1), запрещает(1) закачку карт, моделек и декалей на сервер cl_anglespeedkey Устанавливает скорость вращения с помощью клавиш cl_backspeed Задает "заднюю" скорость игрока cl_bob Измеряет количество "подскакиваний" изображения, когда игрок бежит cl_bobcycle Устанавливает частоту "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит cl_bobup Устанавливает количество "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит cl_download_ingame Разрешает(1), запрещает(1) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры cl_forwardspeed Задает скорость игрока при движении вперед cl_gaitestimation Дает возможность ходить игроку cl_himodels При значении "1" показывает высококачественные модельки игроков cl_messages Показывает сообщения сервера cl_movespeedkey Устанавливает скорость движения для клавиатуры cl_nopred Включает упреждение на стороне клиента cl_pitchdown Задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх(по дефолту 89) cl_pitchspeed Устанавливают скорость изменения вертикального угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup) cl_pitchup Задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз(по дефолту 89) cl_showfps Показывает FPS(кадров в секунду) cl_shownet Показывает параметры сетевых пакетов cl_slist Устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist cl_solid_players Включает режим "солид" при изображении моделей игроков cl_upspeed Устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх cl_waterdist Задает дистанцию в воде. cl_yawspeed Задает скорость поворота
|