Вы вошли как Гость Выход
   
 
Навигация

Категории каталога
Админские [10]
Пользовательские [1]
Не кс [1]

Быстрый вход

Поиск по каталогу

Опросы
Во что стоит играть в ПМР
Всего ответов: 135

Погода

Статистика

Каталог статей
Начало » Статьи » Админские

Консольные команды
точные настройки.

Начнём со звука:

hisound Включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz
nosound Выключает(1) или включает звук(0)
playvol Громкость проигрывания демки
s_2dvolume Максимальная громкость 2d звука (0 - 1)
s_a3d включает(1), выключает(0) поддержку A3D
s_automax_distance Устанавливает дистанцию для максимальной громкости
s_automin_distance Устанавливает дистанцию для минимальной громкости
s_buffersize 65536 устанавливает размер буфера в байтах
s_disable_a3d выключает a3d
s_distance 60 вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно
s_eax включает(1) или выключает(0) поддержку EAX
s_enable_a3d включапет a3d
s_geometry включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)
s_numpolys количество полигонов, обрабатываемых в a3d
s_occfactor проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1)
s_refdelay минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением
s_verbwet контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук
stopsound прекращает проигрывать текущий звук
ambient_fade 100 устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например, Л.Поваротти на Итали)
ambient_level устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше)
____________________________________________________________________

Настроим мышь:

+mlook Позволяет поднимать прицел вверх, вниз.
m_filter Позволяет включить "сглаживание" движения мыши (1\0)
m_forward Скорость мышки прямо
m_pitch 0.022 Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert
m_side 0.800 Устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)
m_yaw 0.022 Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо
sensitivity чувствительность мыши
zoom_sensitivity_ratio чувствительность мыши с зумом
____________________________________________________________________

Далее, настройки видео и изображения в игре, то, чем занимается непосредственно видюха:

gl_playermip Детализация моделей игроков
gl_picmip Детализация текстур 0-3 (иначе говоря, сглаживание)
gl_max_size Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры
gl_texturemode Качество текстур
gl_polyoffset Смешение декалей относительно поверхности
gamma Гамма
ightgamma Гамма освещения
brightness Яркость
gl_ztrick Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
gl_alphamin Видимость прозрачных текстур
gl_monolights При значении 1 карта становится светлой везде
violence_ablood
violence_agibs
violence_hblood
violence_hgibs Показывать ли кровь, мясо и т.д. (все команды в совокупности)
r_drawentities При значении 0 не видно (энтайтей), в том числе и игроков
r_dynamic Динамическое освещение
r_shadows Тени предметов
r_mmx Для включения поддержки ММХ
r_decals Число декалей в игре
fastsprites Качество дыма
max_shells Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs Число одновременно видимых дымков от пуль, при попадании в стены.
____________________________________________________________________

Теперь опишем некоторые настройки вида игры, т.е., то, что у вас на мониторе.

adjust_crosshair изменяет цвет прицела
bottomcolor 6 устанавливает "нижний" цвет у модели игрока
drawradar включает радар
hideradar выключает радар
force_centerview заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight 64 устанавливает ширину графы r_netgraph
graphmedian 128 устанавливает среднее значение графы
hud_centerid 1 показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
hud_fastswitch 1 быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
net_graph 1 показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS
r_decals 250 максимальное количество декалей, которые видны на карте
r_drawviewmodel 0 показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
r_netgraph 0 показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
scr_centertime 2 устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed 600 скорость выпадания консольки
scr_printspeed 7 скорость печати сообщений на экране
sizedown уменьшает разрешение, но повышает FPS
sizeup увеличивает разрешение, но понижает FPS
topcolor 30 устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока
toggleconsole консоль появляется и закрывается при повторении команды
viewframe включает wireframe режим(только для OpenGL)
crosshair 1\0 - Часто бывает, в дефолтной КС (только установленной) значение этой переменной равно нулю. В этом случае прицел у awp и scout - без точки. Ставьте значение "1".
____________________________________________________________________

Команды клиентской части сервака:

cl_allowdownload Разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервера
cl_allowupload Разрешает(1), запрещает(1) закачку карт, моделек и декалей на сервер
cl_anglespeedkey Устанавливает скорость вращения с помощью клавиш
cl_backspeed Задает "заднюю" скорость игрока
cl_bob Измеряет количество "подскакиваний" изображения, когда игрок бежит
cl_bobcycle Устанавливает частоту "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит
cl_bobup Устанавливает количество "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит
cl_download_ingame Разрешает(1), запрещает(1) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры
cl_forwardspeed Задает скорость игрока при движении вперед
cl_gaitestimation Дает возможность ходить игроку
cl_himodels При значении "1" показывает высококачественные модельки игроков
cl_messages Показывает сообщения сервера
cl_movespeedkey Устанавливает скорость движения для клавиатуры
cl_nopred Включает упреждение на стороне клиента
cl_pitchdown Задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх(по дефолту 89)
cl_pitchspeed Устанавливают скорость изменения вертикального угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup)
cl_pitchup Задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз(по дефолту 89)
cl_showfps Показывает FPS(кадров в секунду)
cl_shownet Показывает параметры сетевых пакетов
cl_slist Устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist
cl_solid_players Включает режим "солид" при изображении моделей игроков
cl_upspeed Устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх
cl_waterdist Задает дистанцию в воде.
cl_yawspeed Задает скорость поворота

Категория: Админские | Добавил: Toy (2007-02-21)
Просмотров: 1371 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: