Наверняка большинство наших читателей знает о ежегодном турнире DTS-CUP. В этом году турнир расширяет свои границы и выходит на качественно новый уровень. Узнать подробности вы сможете из официального пресс-релиза, предоставленного организаторами турнира. Пресс-релиз: DTS-CUP 2007 - турнир зарекомендовавший себя как самый стабильный на территории Украины и с организацией уровня СНГ. Традиционно генеральный спонсор турнира НПГ «Днепротехсервис». Как и в прошлом году, организатор турнира сеть медиацентров CHATRIX, которая представлена двумя лучшими клубами Днепропетровска. Партнерами турнира в этом году являются ASUS, ПФ «Сервис». С каждым годом призовой фонд растет, а игры становятся все более и более захватывающими. Как всегда на DTS CUP 2007 смогут попасть только самые ТОПовые команды. На территории нашей страны пройдут отборочные турниры, по результатам которых и будут определенны самые достойные из достойных. Состязания пройдут в трех номинациям Counter-Strike 1.6, Warcraft III: TFT DotA 5v5, FIFA 2007. Ждем вас на финальной части ! Gl & Hf to ALL Информация для финалистов: Финал пройдет 7-8 апреля 2007 года в г. Днепропетровск. Подробное расписание игр будет объявлено после окончания отборочных этапов, 2-го апреля 2007года. Counter-Strike 1.6 Призовой фонд финала 5000$ 1 место - 2000$+ кубок, сувениры и призы спонсоров 2 место - 1500$+ грамота, сувениры и призы спонсоров 3 место - 1000$+ грамота, сувениры и призы спонсоров 4 место - 500$+ грамота, сувениры и призы спонсоров Отборочные этапы: Днепропетровск – 6 квот медиацентр CHATRIX (ТРЦ «Дафи» бульвар Зоряный 1а, и ж/м «Солнечный», ул. Малиновского 2, ТРЦ «Вавилон») Киев – 2 квоты C:\Club Sviatoshyn (ул. Святошинская, 16\1) Харьков – 2 квоты к.к. Империя (г. Харьков ул. Нариманова 1а м.Холодная Гора) Донецк – 2 квоты «Кибер – спорт Арена» ( Артема 71, 5 этаж ) Симферополь – 2 квоты Интернет-центр "PRO" (г. Симферополь, ул К.Маркса 1) Одесса – 2 квота «Ангар 18» (ул. Большая Арнаутская, 52) Львов – 2 квота С:\Cclub Chornovola (ул. Чорновола, 101) Луганск – 1 квота Москва – 2 квоты ИЦ "4Game" Рига – 2 квоты (coming soon!) Приглашенные команды, которые не имеют право принимать участие в отборочном этапе: 1. pro100GG (Харьков) 2. A-Gaming (Киев) 3. eXplosive (Киев) 4. Begrip Gaming (Москва) 5. Virtus.pro (Москва) 6. forZe (Москва) 7. Отборочные Москва 8. Отборочные Москва #2 9. Отборочные Рига 10. Отборочные Рига #2 11. (резерв организаторов) 12. (резерв организаторов) 13. (резерв организаторов) 14. Отборочные Львов 15. Отборочные Одесса 16. Отборочные Луганск Информация для иностранных команд желающих принять участие в турнире: Просьба связаться с организаторами icq 119823737 т.м. +380979433150 Оплаченные квоты: Всем прошедшим одну из квалификаций, а также приглашенным командам, оплачивается проезд (плацкарт). По результатам первого игрового дня (после 2х групповых этапов), оставшимся топ - 8 команд, оплачивается проживание. 1. ВЕРСИЯ 1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6, v29 (последний апдейт) 2. ФОРМАТ 2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой. 2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты. 2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD. 2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием. 2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов. 2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда. 2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD. 2.8 Турнир состоит из первой групповой стадии (32 команды), второй групповой стадии (16 команд) и олимпийской системы (8 команд, single elimination, матчи до двух побед) 3. КАРТЫ 3.1. На сегодняшний день официальными турнирными картами считаются: 1) de_dust2; 2) de_inferno; 3) de_nuke; 4) de_train; 3.2. Первая групповая стадия: 3.3. Вторая групповая стадия: 3.4. Олимпийская система до двух побед: Первый тур - Второй тур - 3.5. Финал: 3.6 Утешительные матчи: * В случае ничьи (1-1) третья карта выбирается случайным образом из трёх оставшихся. - за 3-4 место (рандом из ростера турнирных карт) * жеребьевка карт после посева по группам – 3.04.07 3.7. Изменение перечня карт возможно только по решению руководства турнира. 4. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ 4.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки: 1) adjust_crosshair 2) brightness 0-2 3) drawradar 4) gamma 0-3 5) hideradar 6) name 7) rate 8) sensitivity 9) volume 10) cl_allowdownload 11) cl_cmdrate 101 12) cl_dynamiccrosshair 0-1 13) cl_lc 1 14) cl_lw 1 15) cl_minmodels 16) cl_righthand 17) cl_timeout 18) cl_updaterate 101 19) cl_cmdbackup 2 20) ex_interp 0.01 21) fps_max 22) fps_modem 23) gl_picmip 0 24) gl_playermip 1 25) m_filter 26) m_pitch 27) m_yaw 28) max_shells 29) max_smokepuffs 30) mp_decals 31) r_decals 32) r_drawviewmodel 1 33) say_team 34) zoom_sensitivity_ratio 35) _cl_autowepswitch 4.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins. 4.3. Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов. 5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА 5.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки: 1) allow_spectators "1" 2) mp_autokick "0" 3) mp_autoteambalance "0" 4) mp_buytime "0.25" 5) mp_c4timer "35" 6) mp_consistency "1" 7) mp_fadetoblack "1" 8) mp_flashlight "1" 9) mp_footsteps "1" 10) mp_forcecamera "2" 11) mp_forcechasecam "2" 12) mp_freezetime "6" 13) mp_friendlyfire "1" 14) mp_hostagepenalty "0" 15) mp_limitteams "0" 16) mp_logecho "1" 17) mp_logfile "1" 18) mp_logmessages "1" 19) mp_logdetail "3" 20) mp_maxrounds "0" 21) mp_playerid "1" 22) mp_roundtime "1.75" 23) mp_startmoney "800" 24) mp_timelimit "0" 25) mp_tkpunish "0" 26) mp_winlimit "0" 27) sv_aim "0" 28) sv_airaccelerate "10" 29) sv_airmove "1" 30) sv_allowdownload "1" 31) sv_allowupload "0" 32) sv_alltalk "0" 33) sv_cheats "0" 34) sv_clienttrace "1" 35) sv_clipmode "0" 36) sv_friction "4" 37) sv_gravity "800" 38) sv_maxrate "25000" 39) sv_maxspeed "320" 40) sv_maxunlag "0.5" 41) sv_maxupdaterate "101" 42) sv_minrate "2500" 43) sv_minupdaterate "20" 44) sv_proxies "1" 45) sv_restartround "0" 46) sv_send_logos "1" 47) sv_send_resources "1" 48) sv_stepsize "18" 49) sv_stopspeed "75" 50) sv_timeout "200" 51) sv_unlag "1" 52) sv_voiceenable "1" 53) sv_unlagsamples "1" 54) sv_unlagpush "0" 55) sv_voiceenable "1" 56) pausable "1" 57) sys_ticrate "10000" 58) allow_spectators "1" 59) decalfrequency "60" 60) edgefriction "2" 61) host_framerate "0" 6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ 6.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок. 6.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок: 1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново; 2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований). 7. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ 7.1. Нарушениями правил считаются: 1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований; 2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры; 3) использование 16-битных игровых текстур; 4) использование ошибок карт (flashbug и т.п.). 5) преднамеренный разрыв соединения. 7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений. 7.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется. 8. ДОПОЛНИТЕЛЬНО 8.1. Для участников турнира предусмотрена одежда (майка с логотипом чемпионата) которую они обязаны иметь на себе, находясь в зоне проведения игр. При несоблюдении этого пункта игрок не будет допущен в игровую зону. 8.2 Команды имеют право менять заявленный на турнир игровой состав в срок минимум за 7 дней до проведения соревнований. В противном случае организаторы оставляют за собой право на дисквалификацию команды. 8.3. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению. Warcraft III: TFT DotA 5v5 Призовой фонд финала 1000$ 1 место - 400$+ кубок, сувениры и призы спонсоров 2 место - 300$+ грамота, сувениры и призы спонсоров 3 место - 200$+ грамота, сувениры и призы спонсоров 4 место - 100$+ грамота, сувениры и призы спонсоров Отборочные этапы: Днепропетровск – 6 квот медиацентр CHATRIX (ТРЦ «Дафи» бульвар Зоряный 1а, и ж/м «Солнечный», ул. Малиновского 2, ТРЦ «Вавилон») Киев – 1 квота оплачиваема + 1 НЕ оплачиваема c-club Харьков – 1 квота оплачиваема + 1 НЕ оплачиваема к.к. Империя ( г. Харьков ул. Нариманова 1а м.Холодная Гора ) Донецк – 1 квота «Кибер – спорт Арена» ( Артема 71, 5 этаж ) Симферополь – 1 квота Интернет-центр "PRO" (г. Симферополь, ул К.Маркса 1.) Приглашенные команды, которые не имеют право принимать участие в отборочном этапе: 1. DotaProGame (Харьков) 2. Vault Team (Киев) 3. HR (Днепропетровск) 4. SAY_PLZ (Москва) Оплаченные квоты: Всем прошедшим одну из квалификаций, а также приглашенным командам, оплачивается проезд (плацкарт). 1. Общие положения. 1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя на момент проведения турнира). 1.2. Версия карты: а) отборочный тур - последняя на момент проведения; б) финальный тур - будет оглашена за 7 дней. 1.3. Способ соревнования: 5vs5 (командная игра, 5 игроков в команде) 2. Система проведения. 2.1. Отборочные турниры и финал (12 команд + 4 посеянные\приглашенные команды). 2.2. Отборочный тур проводится по системе Single Elimination. 2.3. Финальный тур состоит из двух стадий: групповой (4 группы по 3 команды, из каждой группы по одной команде) и Double Elimination (4 сеянных команды + 4 победителя своих групп). 2.4. Посеянным командам запрещено участвовать в отборочных турнирах. 2.5. В финальном турнире конецформыначалоформыматч состоит из одной игры -ap. Порядок выбора героев как при моде -lm. 2.6. Право выбора стороны определяется жребием. Команда проигравшая жребий при выборе стороны имеет право выбрать команду, которая начнёт первой выбирать героев. 2.7. Мод на региональные отборочные турниры определяет судейская бригада в конкретном регионе. 3. Правила проведения игр. 3.1. Команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку. 3.2. Хостом является команда-Sentinel 3.3. Игровые настройки имеют следующие значения: - Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры. - Lock teams: Yes - Observers: Full observers - Random hero: No - Random races: No - Teams together: No - Visibility: Default 3.4 Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Публичные сообщения любого другого члена команды (не капитана) могут караться штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды 3.5 Продолжительность игры - до определения победителя; но по истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file/текущей игровой ситуации 3.6 Победителем игры считается команда, которая полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться. 3.7 В конце игры капитан победившей команды должен сохранить (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 – проигравшие) а также скриншот подтверждающий победу в игре. 3.8. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие команды, которая взяла паузу) или судья. 4. Баги, ограничения и нечестная игра. 4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре. 4.2. Creepskip (бекдоор). – Запрещен. Герой не может атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника. Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушения правил бекдора) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли. Furion имеет право телепортироваться на территорию вражеской базы только рядом с союзными крипами или героем. В понятие герой входят также все управляемые им юниты 4.3. Пулинг запрещен (пулингом называется передача купленного игроком предмета для продажи или использования другими игроками). Самоубийство или смерть Героя/Animal Courier на нейтральных крипах/вражеских крипах/Рошане приведшее к использованию или продаже выпавших предметов другим игроком команды считается пулингом. Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов: - Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion. - Gem of True Sight. - Observer Wards, Sentry Wards. - Scroll of Town Portal. - Ancient Tango of Essifation 4.4. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника (за исключением Divine Rapier), могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры. 4.5. Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier. 4.6. Ограничения количества предметов: - Команда может сделать не больше одного Refresher Orb за игру - Команда может сделать не больше двух eul\guinsoo за игру. - Нельзя иметь больше двух Necronomicon на команду. - Нельзя иметь больше двух Mekansm на команду. 4.7. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.); 4.8. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в матче. 4.9. Запрещено использовать следующих героев: Bristleback, Warlock, Alchemist. 5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты. 5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п. 5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего: - ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается; - если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения. - если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 15 минут, игра продолжается. 5.3. Правило сохранения игр: - команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры. - команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут. - герои противоборствующих команд не должны находится в поле зрения друг друга. 5.4. Рестарт игры после First Blood невозможен. 5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на технический рестарт/сохранение после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 20 мин. В том случае если пауза возникшая в следствие технических проблем и т.п. превышает 20 минут, команда виновная в задержке предупреждается, а при истечении 30 минут - дисквалифицируется с турнира. 5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать техже героев, стартовые предметы и теже линии. 5.7. Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами. 6. Прочее. 6.1. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течение часа после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается. 6.2. Координатор не разрешен. 7. ДОПОЛНИТЕЛЬНО 7.2 Команды-финалисты не имеют права менять игроков в течение турнира. В случае возникновения форс-мажора, команда имеет право поменять только 1 игрока сообщив об этом организационному комитету не позже чем за 7 календарных дней до начала финального турнира. 7.3. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.
|